Главная
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
О нас
Новостная лента.
Здесь можно сделать новостную ленту.
Таким образом новости будут отделяться друг от друга. При необходимости каждую новость можно сделать гиперактивной
|
Добро пожаловать.
Добро пожаловать на нашу главную страничку. Страничка выполнена в чистом html
коде при помощи табличной верстки. Такой способ верстки сделает страничку
максимально доступной для всех существующих типов браузеров, операционных
систем и принимающих устройств (компьютеров, КПК, мобильных телефоны и т.д.),
и с любой разрешающей способностью экрана. Каскадные стили почти не
использовались.
Лучше быть первым, чем быть лучше.
Чтобы добиться успеха необходимо стать в сознании клиента первым. Необходимо: занять высокую ценовую политику, достоверно обосновать цену. Но устанавливать высокую цену нужно именно в рекламе, а не в колонке " заказать" Эл Райс говорил: если вы не можете быть первым в какой-то категории, создайте свою, в которой вы будете первым. А создать новую категорию всегда намонго проще, чем кажется на первый взгляд.
Позиционирование.
Жми сюда, это ссылка . В человеческом сознании нет места для нового и непохожего, если оно не связано с чем-то привычным. Вот почему, если мы создадим действительно что-то новое, то сперва клиенты должны узнать чем это новое не является, а не то, что он собой представляет на самом деле.
Дави сюда. Если же мы хотим пробиться в уже занятую категорию, где уже давно существует неоспоримый лидер, то нужно играть против лидера. Принцип очень прост: лидер забирает себе 60% клиентов, половине из оставшихся клиентов - все-равно, какой услугой или товаром пользоваться, а вторая половина - ненавидит лидера. (Пример: Майкрософт и Кока-Кола. Кстати, вы помните, кокого успеха добилась Пепси, позиционировав себя как "НЕ КОЛА"?) Пропозиционировав себя как "НЕ ЛИДЕР" мы сперва привлечем внимание именно тех 20%, которые ненавидят лидера, а потом, если наши услуги, действительно окажутся лучше и доступнее, и остальных. |
О стиле.
Такой стиль выбран не случайно. Солидная организация простотой стиля как бы подчеркивает свою солидность. Такой стиль подчеркивает то, что нам не нужно пижонить и выпендриваться, что мы достаточно солидные люди, и ходим в смокингах. Кстати, на коне окажется именно та компания, которая займет самые простые из существующих логотипов, стилей, слогонов. Вспомните яйцо МТС. Или слоган Кока-Колы.
Прежде чем позиционировать услугу, сперва нужно определиться с местом, которое может фирма занять. Если мы хотим достичь успеха, не стоит пренебрегать позицией конкурентов. И тем более нельзя сходить со своей! Жми сюда, это ссылка.
Человек видит то, что он хочет увидеть. Так давайте покажем ему это!
В идеале нужно сделать так, чтобы какой-то определенный цвет у посетителя ассациировался с фирмой. Вспомните Velcom. У большинства людей, даже тех, кто не является клиентом этой компании, желтый ассациируется именно с ними. Поэтому, не удивительно, что они так трепетно относятся к своему фирменному цвету. |