Портал 1.0

Здесь будет слоган и логотип.


Главная
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
О нас




Новостная лента.
Здесь можно сделать новостную ленту.

Таким образом новости будут отделяться друг от друга. При необходимости каждую новость можно сделать гиперактивной


Добро пожаловать.

Добро пожаловать на нашу главную страничку. Страничка выполнена в чистом html коде при помощи табличной верстки. Такой способ верстки сделает страничку максимально доступной для всех существующих типов браузеров, операционных систем и принимающих устройств (компьютеров, КПК, мобильных телефоны и т.д.), и с любой разрешающей способностью экрана. Каскадные стили почти не использовались.


Лучше быть первым, чем быть лучше.

Чтобы добиться успеха необходимо стать в сознании клиента первым. Необходимо: занять высокую ценовую политику, достоверно обосновать цену. Но устанавливать высокую цену нужно именно в рекламе, а не в колонке " заказать" Эл Райс говорил: если вы не можете быть первым в какой-то категории, создайте свою, в которой вы будете первым. А создать новую категорию всегда намонго проще, чем кажется на первый взгляд.


Позиционирование.

Жми сюда, это ссылка . В человеческом сознании нет места для нового и непохожего, если оно не связано с чем-то привычным. Вот почему, если мы создадим действительно что-то новое, то сперва клиенты должны узнать чем это новое не является, а не то, что он собой представляет на самом деле. Дави сюда. Если же мы хотим пробиться в уже занятую категорию, где уже давно существует неоспоримый лидер, то нужно играть против лидера. Принцип очень прост: лидер забирает себе 60% клиентов, половине из оставшихся клиентов - все-равно, какой услугой или товаром пользоваться, а вторая половина - ненавидит лидера. (Пример: Майкрософт и Кока-Кола. Кстати, вы помните, кокого успеха добилась Пепси, позиционировав себя как "НЕ КОЛА"?) Пропозиционировав себя как "НЕ ЛИДЕР" мы сперва привлечем внимание именно тех 20%, которые ненавидят лидера, а потом, если наши услуги, действительно окажутся лучше и доступнее, и остальных.

О стиле.

Такой стиль выбран не случайно. Солидная организация простотой стиля как бы подчеркивает свою солидность. Такой стиль подчеркивает то, что нам не нужно пижонить и выпендриваться, что мы достаточно солидные люди, и ходим в смокингах. Кстати, на коне окажется именно та компания, которая займет самые простые из существующих логотипов, стилей, слогонов. Вспомните яйцо МТС. Или слоган Кока-Колы.


Прежде чем позиционировать услугу, сперва нужно определиться с местом, которое может фирма занять. Если мы хотим достичь успеха, не стоит пренебрегать позицией конкурентов. И тем более нельзя сходить со своей! Жми сюда, это ссылка.


Человек видит то, что он хочет увидеть. Так давайте покажем ему это!

В идеале нужно сделать так, чтобы какой-то определенный цвет у посетителя ассациировался с фирмой. Вспомните Velcom. У большинства людей, даже тех, кто не является клиентом этой компании, желтый ассациируется именно с ними. Поэтому, не удивительно, что они так трепетно относятся к своему фирменному цвету.

| Ссылка | Copyright © Mikhalkevich | Ссылка
Hosted by uCoz