ЛЕКЦИЯ 8.ВЕКТОРНАЯ МАСКА

Векторная маска - это маска, которая накладывается на специально созданный слой и оставляет видимым только ту часть слоя, которая находится под маской, все остальное скрывается. При создании векторной маски, автоматически создается новый слой. Векторная маска может быть создана любым из векторных инструментов:

При этом нужно проследить, чтобы в панели свойств инструмента была нажата кнопка Shape layers, т.к. иначе мы создадим не маску, а контурное выделение.

Трансформация векторной маски происходит с помощью инструментов

Path Selection Tool и Delet Selection Tool

 

Создание кнопки с помощью векторной маски

  1. Создаем форму кнопки инструментами Costum Shape Tool(с нажатой shape layres)
  2. С помощью этого же инструмент создаем врезку, которая бы примерно повторяла форму кнопки предыдущей формы
  3. Переходим на Path Selection Tool, с нажатой Shift выделяем два объекта
  4. Инструментом Combine их превращаем в один объект
  5. Кнопка готова, сейчас Layer style задаем параметны наложения и стиль объекта.

     

    Задание: На этот раз предлагается более серьезное задание, которое покажет не только усвоение этой лекции, но и всех предыдущих.

    Создать два макета главных страничек (размеры: 1006x768). Один - для ресторана в стиле ультра, другой - в стиле ретро. Кнопки должны быть сделаны с помощью векторной маски. 5 кнопок: Главная, Заказ с доставкой, Контакты, Галерея, Меню (порядок расположения - любой). Кроме этого на страничке должен присутствовать логотип ресторана, 2 текстовых блока: "История" и "Новости" и подложка с контактной информацией.

     

    Пример. (для просмотра - щелкнуть по рисунку)

    Содержание

Hosted by uCoz